09.07.2016 забирали из Автосалона Toyota Центр Новороссийск- КЛЮЧАВТО долгожданный автомобиль. Услужливый менеджер провёл нас в отдел продаж и предложил посмотреть документы на авто, после чего спросил, подпишем сразу или проведём осмотр? На что мы ответили, конечно сначала осмотр.
Нас проводили в зону выдачи автомобилей и вот новенький Toyota Rav4 предстал во всей своей красе... По первому взгляду мы ничего подозрительного не заметили, но пройдясь вокруг автомобиля ещё раз, мы обратили внимание на капот, где прослеживались несколько царапин, идущих параллельно друг другу. Указав на данный дефект, попросили менеджера прокомментировать, откуда на новом авто взялись царапины на лакокрасочном покрытии капота? И каково было наше удивление от ответа... Сначала он вообще в упор отказывался признать факт наличия царапин, потом понеслось... А что вы хотели? Это чёрный цвет и на нём всё будет видно. После мойки на нём появится ещё больше царапин и всё в таком духе. И автомобиль долго ехал, его типа могли и в пути поцарапать. Хотя изначально утверждал, что детали кузова с завода оклеиваются защитной плёнкой. Одним словом пытался рассказать что угодно, лишь бы уйти от конкретного вопроса.
Тут началось самое интересное, видимо эти товарищи проходят серьёзный тренинг, как выкручиваться в данных ситуациях... Нам было предложено оставить авто, чтобы отполировать капот или отказаться от него. Мы предложили альтернативный вариант, чтобы не терять время на полировку в салоне, дать в подарок ковёр в багажник, так как ковры салона были приобретены заранее, а вопрос с царапинами уладить самим со своими мастерами. Менеджер удалился решать вопрос с начальством, а мы покинули зону выдачи и вернулись в офис продаж. Там уже подключилась "тяжёлая артиллерия". Старший менеджер стал нас упрекать нас в шантаже и потребительском экстремизме, типа нам просто захотелось выжать дополнительный ковёр. Наверное у них так принято действовать в подобных ситуациях... Не найдя компромисса решили зайти сверху, позвонили на горячую линию Toyota Russia и оставили претензию по данному инциденту. Уведомив об этом старшего менеджера, услышали в ответ, что они нам типа не указ, как мы решим, так и будет, так как они частная организация. Теперь, как мы надеемся, должны быть приняты хоть какие-то меры в отношении данного автосалона. Как нам сказала девушка из службы поддержки, решение будет принято в течении двух рабочих дней.
Машину конечно пришлось забрать, так как заказывать новую и опять ждать, просто нет ни желания ни времени. Но вывод напрашивается сам, в данный автосалон мы больше ни ногой... Тем более есть с чем сравнить, лучше не полениться и проехать в Краснодар лишние 150 км, так зато избежать неприятных сюрпризов и не тратить свои нервы и время на нелепые объяснения и обвинения в свой адрес. Это далеко не первый новый автомобиль и не первый салон, но до сих пор не приходилось сталкиваться с таким откровенным безразличием к решению проблемы и постоянным навязыванием дополнительных услуг салона. Надеюсь данный отзыв поможет новым потенциальным клиентам избежать сотрудничества с данной организацией, а лучше просто проезжайте её мимо!
Оставить комментарий: